четверг, 19 мая 2016 г.

Рассказ про нашу среду)))

Среда оказалась очень интересным и важным днем в нашей стажировке в Голландии.
 Утром мы посетили практические зантия согласно нашим профессиям.
На ланч мы отправились в главный офис Noordepoort, где участвовали в приветственной конференции со стороны руководства учебного центра. Помимо нас приехали участники проекта из Америки. Это преподаватели профессиональных школ из штата Верджинии. Каждый из нас рассказал о себе и о своей школе. Директор drs. R. Schuur школы подробно рассказал об образовании в Голландии, о проблемах и преимуществах своего учебного центра.


После конференции мы пошли на пешеходную экскурсию по городу.
 Гид рассказывал об истории города Гронинген, который до сих пор может похвастаться старинными домами 15 и 16 вв. в идеальном состоянии. Посетили университет, где как раз в это время проходила церемония вручения грандов по образованию. Колличество велосипедов в городе нас не перестает удивлять.



Такое ощущение, что каждый житель города, имеет и ежедневно использует свой велосипед.

Каждый день по своему интересен и своеобразен...Основной проблемой является несвободное владение английским языком. Давайте учить язык, господа!)

1 комментарий:

  1. Я видел комментарии людей, которые уже получили ссуду от г-на Бенджамина Ли, и я решил подать заявку в соответствии с их рекомендациями, и всего через 5 дней я подтвердил свою ссуду на моем банковском счете на общую сумму 850 000,00 долларов США, которую я запросил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен настоящий кредитор, подать заявку по электронной почте: 247officedept@gmail.com или WhatsApp: + 1-989-394-3740. Я счастлив, что получил ссуду, о которой просил.

    ОтветитьУдалить