пятница, 20 мая 2016 г.

И все-таки ... пятница)))

Сегодняшний день отличился от других тем, что рассказывать и показывать пришлось самой. А, если быть точнее, то утром я провела лекцию об Эстонии, культуре питания, национальной выпечке и в общем о еде в нашей стране. На теории я показывала подготовленную накануне презентацию об хлебобулочных изделиях, которые мы готовим в нашей пекарской лаборатории. Должна сказать, что голландские дети, привыкшие к колбасе с сыром на хлебе в виде сэндвича, удивились тому, что мы из этого делаем начинку для пирожка. Забегая немного вперед, скажу, что после снятия пробы таких пирожков, было приятно видеть на их лицах восторг и удивление от вкуса)))
Лекция, как мне показалось, прошла очень быстро. Студенты оживленно реагировали на мои рассказы. Я опомнилась только во время ланча, что не сделала ни одной фотографии во время урока.
Во второй половине дня мы перешли в лабораторию, где я показала мастер- класс по изготовлению песочно-дрожжевого теста. Я выбрала всеми нами любимую начинку из ветчины и сыра)))
После просмотра голландские ученики приступили к самостоятельной работе. Через 1,5 часа работы у них получились замечательные пирожки, которые учитель разрешил им взять домой, чтобы угостить родетелей пирожками "from Estonia".
Я получила незабываемый опыт ведения урока в другой стране на иностранном языке!


Комментариев нет:

Отправить комментарий